Факс: +7 (495) 941-49-87

Служба технической поддержки: +7 (495) 740-35-48, +7 (495) 740-35-64

 
Техподдержка IT-инфраструктуры
 
 
 
 
 
Цены
 
Оборудование
 
Программное обеспечение
 
Структурированные кабельные сети (СКС)

Техподдержка IT-инфраструктуры


Что вы получаете, сотрудничая с нами:
  • Все вопросы, связанные с IT-структурой, решаются по системе «Одного окна» 
  • В Вашем распоряжении квалифицированные и опытные специалисты
  • Ваши запросы начинают обрабатываться и решаться сразу же
  • Наши гибкие тарифы и клиенториентированный подход позволят Вам оптимизировать стоимость обслуживания Вашей IT-инфраструктуры

К
омпания “Нетбара” оказывает услуги сервисного обслуживания компьютеров, локальных сетей и серверов организаций и частных лиц на абонентской основе.

Системные администраторы или отделы, отвечающие во многих компаниях за работоспособность IT-инфраструктуры, как правило, ориентированы на решение проблем после того, как они возникают. То есть, после появления сбоя в компьютере одного из сотрудников, либо на сервере, появляется сисадмин (причем часто далеко не мгновенно) и приступает к устранению неисправностей, отрывая от работы сотрудника. Сотрудничество с обслуживающей организацией строится на прямо противоположном принципе - мы, как и заказчик, заинтересованы в первую очередь в том, чтобы проблемы в сфере нашей ответственности возникали как можно реже. Это диктуется простыми экономическими соображениями. Именно поэтому мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы техника работала как можно стабильнее.

Следует сразу отметить очень важный факт - абонентское обслуживание дешевле, чем содержание в штате одного или нескольких сотрудников, имеющего те же самые обязанности. Помимо этого, важнейшим плюсом является то, что сервисная организация обладает практически неограниченным ресурсом квалификации - если клиенту необходимо выполнить задачу, она будет выполнена в любом случае. Кроме того, обслуживающая компания не болеет и не уходит в отпуск. Мы придерживаемся правила закрепления за каждым клиентом одного сервис-инженера, но, при любых трудностях, мы всегда можем предоставить временного заместителя.

Как это происходит? Перед заключением договора к Вам выезжает сервис-инженер, который производит осмотр вашей техники и сетевых структур, а так же выслушивает Ваши пожелания. При необходимости, проводится предварительное реорганизация и обязательно составляется опись всей инфраструктуры и список всех пользователей. Вы выбираете тарифный план по количеству плановых и экстренных выездов нашего сервис-инженера в Вашу организацию и предоставляете всю имеющуюся информацию по вашей технике.





  2008 © NetBara