Факс: +7 (495) 941-49-87

Служба технической поддержки: +7 (495) 740-35-48, +7 (495) 740-35-64

 
Техподдержка IT-инфраструктуры
 
Цены
 
 
Оборудование
 
Программное обеспечение
 
Структурированные кабельные сети (СКС)

Цены


Тарифные планы на абонентское обслуживание.

Тарифный план «Базовый» 

По данному тарифному плану осуществляется поддержка всех сервисов необходимых Заказчику и включенных в договор. Поддержка осуществляется специалистами Исполнителя удаленно, используя технологии удаленного доступа (Терминальный доступ, VPN- подключения, DameWare). В случае необходимости (развертывание серверного ПО, замена вышедшего из строя или установка нового оборудования) специалисты Исполнителя выезжают в офис Заказчика.

При желании Заказчика специалист технической поддержки может присутствовать в офисе Заказчика постоянно или  регулярно в течении оговоренного времени, однако это увеличивает стоимость обслуживание IT – системы, по сравнению с работой по обычному тарифному плану.


Тарифный план «Удаленная поддержка» 
По данному тарифному плану осуществляется поддержка всех сервисов необходимых Заказчику и включенных в договор, но, те работы, которые потребуют непосредственного присутствия специалистов в офисе Заказчика оплачиваются отдельно из расчета количества времени затраченного на выполнение данных работ. 


Ориентировочная стоимость обслуживания по данным тарифным планам:
 


 Тарифный план до 15 ПК  15 - 30 ПК  30 - 50 ПК 
 Удаленная поддержка  5 000   - 10 000 р. 10 000 - 23 000 р.  23 000 - 35 000 р. 
 Базовый  10 000 - 15 000 р. 15 000 - 28 000 р. 28 000 - 45 000 р. 

Окончательная стоимость обслуживания определяется исходя из количества оборудования, и требующихся  Заказчику сервисов, после проведения аудита конкретной IT-системы.

Тарифный план «Аварийный» 
По данному тарифному плану заказчику предоставляется определенное количество  выездов и часов работы в месяц,  выезды и часы работы сверх входящих в план, оплачиваются согласно расценкам. 

Кол-во выездов  Кол-во часов  Стоимость 
 2  4  3 800 р.
 3  6  5 700 р.
 4  8  7 600 р.
 

Данный тарифный план, может быть рекомендован небольшим организациям, с компьютерным парком до 10 единиц и без выделенной серверной структуры.


Расценки на дополнительные работы не входящие в договор.
 


Дополнительные (внедоговорные) услуги  Стоимость 
 Выезд IT-специалиста или инженера     400 р.
 Час работы IT-специалиста  1 000 р.
 Час работы системного инженера  1 500 р.
 Выезд курьера     400 р.
 Доставка и отгрузка оборудования (1 машина)     800 р.

 

  2008 © NetBara